Вот таким должен быть маркетинг кофейни!

18.03.2019 11:06

     Посмотрите это небольшое (всего 15-минутное), но ОЧЕНЬ полезное видео.

     Уверяем вас, вы не пожалеете. Ведь это отличный пример креативности в кофейном бизнесе.

 Ребята из компании "SOKOL Coffee" смогли придумать шикарный маркетинговый инструмент для раскрутки своей кофейни, находящейся далеко не в самом проходном месте.

       Просто молодцы.

by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

      

Комментарии (3)

06.04.2019 03:23
Я рисую на стаканчиках уже 3-4 года! Правда не портреты. Вообще рисование на стаканчиках пришло из США и называется примерно так: coffee cup art. В Азии тоже рисуют на стаканчиках. Например один азиат берет стакан из Starbucks нижнюю часть русалки закрашивает, оставляет голову, а потом дорисовывает то что он хочет.
А эти ребята только сейчас проснулись) Да еще патент отправили) Рисуют на стаканчиках уже давно, правда это пока не очень распространенно.
22.06.2019 19:22
Антон , добрый день !) Мне вот интересно что они там могли запатентовать , если с юридической стороны само рисование на стаканах невозможно запатентовать)) Либо они всех пытаются запугать этими фразами , что бы не возникло конкурентов) Либо они запатентовали сам бренд Сокол кофе и рисунки на стаканах с логотипом их бренда ) Как вы думаете, интересно ваше мнение ?)
26.06.2019 01:08
Кирилл, я считаю, что никто им этот патент на даст. Бренд Сокол никто не возьмет, так как он уже ,,занят". Разве что под них косить (Это как шаурма копирует Макдональз, используя букву ,,M" но перевёрнутую вверх ногами).

Был недавано Coffee Festival в Киеве. Там тоже рисовали на стаканчиках детишки маленькие.
Рисуют все.

Так что, то что парень дал на патент на рисования на стаканчиках, не удивлюсь, если на него потом посмотрят ,,косо", с мыслю- ,, Ты вообще, дурак или как?".

Добавить комментарии