Размешивайте кофе... ПАЛЬЦЕМ...
19.10.2012 15:49

Своеобразный способ размешивания кофе (и одновременно – новый дизайн упаковки) предложил корейский дизайнер Jaeyong Lee.
Его концепт называется COFFINGER (от «coffee» + «finger» – «палец») и состоит в том, чтобы для размешивания кофе (в данном случае – растворимого) использовать не ложечку или мешалочку, а... собственные конечности...
Конкретно – ПАЛЬЦЫ...
Слава богу, хоть не напрямую, а надев на палец, упаковку от «CoffeeFinger». На самом деле «CoffeeFinger» является упаковкой для растворимого кофе.

Разорвав ее, кофе высыпается в чашку, а затем в ее узкую часть просовывается палец кофемана (там предполагается специальная ниша), при помощи другой руки упаковка выворачивается наизнанку, и в получившемся «напальчнике» кофе размешивается.

Упаковка покрыта алюминиевой пленкой, поэтому ожог пальцу кофемана не грозит
.


К тому же это хорошее решение с точки зрения гигиены, так как внутренняя поверхность упаковки будет соприкасаться с кофе, считает дизайнер.

Должен сказать, что когда я читал эту новость, во мне боролись два разных человека. Один – маркетолог, который утверждал, что CofFinger – интересный продукт с инновационной и креативной точки зрения. Второй – хранитель кофейных традиций, который нашептывал мне, что нельзя банализировать такую глубокую церемонию, как кофейная, тыканьем своего пальца в чашку...

Так ведь можно докатиться до того, что молотый кофе будет насыпаться в рот и прямо там заливаться кипятком из чайника... С маркетинговой точки зрения это же намного ближе к «месту потребления», правда?..
Современный мир – это мир маркетинга и реклама. И в этом мире мой внутренний спор – бессмысленнен: что будет продаваться – то и правильно...
Но внутри меня все равно победил хранитель кофейных традиций... И не только потому, что он традиционен. А еще потому, что он понимает, что готовить кофейный напиток, размешивая его пальцем можно, только если он РАСТВОРИМЫЙ.
Настоящие ценности в размешивании пальцем не нуждаются – для этого есть элегантная кофейная ложечка...
by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе
А теперь как маркетолог - да, это будет продаваться! и не только потому, что некоторому контенгенту это близко и понятно , а даже как прикол. О,времена, о нравы!:)