Мы уже писали о морском пехотинце, открывшем кофейню и поставлявшем кофе на базы ВМС США:
"МОРСКОЙ ПЕХОТИНЕЦ ОТКРЫЛ КОФЕЙНЮ" (заметка от 7 октября 2009)
Сейчас – похожий пример, но уже из другой области – велоспорта…
KINETIC COFFEE – это торговая марка, созданная большим фанатом кофе Марком Рицем из Лос-Анджелеса, двухкратным чемпионом штата Калифорния по велоспорту.
Марк основал и спонсирует 4-х дневную велогонку, в которой участвует более 10 тыс. участников, а посещает ее более 40 тыс. зрителей.
У этого парня – хороший «лингвистический» маркетинг – он очень креативно использует не только слово "кинетика" по отношению к кофе, но и саму букву «K» из слова Kinetic.
Например, он пишет «Koffee Klub» (вместо традиционого «Coffee Club»). Видимо, по его мнению буква «K» должна передать смысл кинетики (и мне кажется, таки что-то в этом есть…)
Марк выпускает свой каталог, по которому магазины велотоваров, спортмагазины и велосипедные клубы и организации могут заказывать его кофе. Причем дизайн кофейных пакетов он может делать под них (почти как IONIA…
)
Я могу поспорить, что целый ряд федераций велоспорта ни за что не променяет его как поставщика: он фанат, человек из их среды и спонсор целого ряда bicycle-мероприятий...
Это к тому, что занять весь рынок в сегодняшнем мире не представляется реальным уже даже для глобальных монстров. Маркетинг учит что бизнес - это занятие своей ниши...
О рекламной атрибутике говорить банально - она стала неотъемлемой частью любого бизнеса. KINETIC COFFEE - не исключение: хозяин компании исполнил кофейные чашки в велосипедном стиле:
«Jumper» («Прыгун на велике») «Road Bike» («Дорожный байк»)
«Женщина-велосипедист» «Мужчина-велосипедист»
Для инфо – чашки, на секундочку, стоят по 25 долларов каждая…
by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе
В моем понимании сложной и не доконца мнепонятной науки
Судя по всему кофейный рынок настолько велик и разнообразен, что не удивлюсь и другим, на первый взгляд, невероятным маркетинговым подходам.