КИНЕТИЧЕСКИЙ КОФЕ – что это?

28.12.2009 20:23

     Мы уже писали о морском пехотинце, открывшем кофейню и поставлявшем кофе на базы ВМС США:

     "МОРСКОЙ ПЕХОТИНЕЦ ОТКРЫЛ КОФЕЙНЮ" (заметка от 7 октября 2009)

     Сейчас – похожий пример, но уже из другой области – велоспорта…

     KINETIC COFFEE – это торговая марка, созданная большим фанатом кофе Марком Рицем из Лос-Анджелеса, двухкратным чемпионом штата Калифорния по велоспорту.
     Марк основал и спонсирует 4-х дневную велогонку, в которой участвует более 10 тыс. участников, а посещает ее более 40 тыс. зрителей.
                KINETIC COFFEE
     У этого парня – хороший «лингвистический» маркетинг – он очень креативно использует не только слово "кинетика" по отношению к кофе, но и саму букву «K» из слова Kinetic.
     Например, он пишет «Koffee Klub» (вместо традиционого «Coffee Club»). Видимо, по его мнению буква «K» должна передать смысл кинетики (и мне кажется, таки что-то в этом есть…)
 KINETIC KOFFEEKINETIC KOFFEEKINETIC KOFFEEKINETIC KOFFEE
 KINETIC KOFFEEKINETIC KOFFEEKINETIC KOFFEEKINETIC KOFFEE
     Марк выпускает свой каталог, по которому магазины велотоваров, спортмагазины и велосипедные клубы и организации могут заказывать его кофе. Причем дизайн кофейных пакетов он может делать под них (почти как IONIA…)
                  Кофе
     Я могу поспорить, что целый ряд федераций велоспорта ни за что не променяет его как поставщика: он фанат, человек из их среды и спонсор целого ряда bicycle-мероприятий...
              Я могу поспорить, что целый ряд федераций велоспорта ни за что не променяет его как поставщика: он фанат, человек из их среды и спонсор целого ряда bicycle-мероприятий...
     Это к тому, что занять весь рынок в сегодняшнем мире не представляется реальным уже даже для глобальных монстров. Маркетинг учит что бизнес - это занятие своей ниши...
                Маркетинг учит что бизнес - это занятие своей ниши
     О рекламной атрибутике говорить банально - она стала неотъемлемой частью любого бизнеса. KINETIC COFFEE - не исключение: хозяин компании исполнил кофейные чашки в велосипедном стиле:
       кофейные чашки в велосипедном стиле кофейные чашки в велосипедном стиле
               «Jumper» («Прыгун на велике»)                «Road Bike» («Дорожный байк»)
       Женщина-велосипедист Мужчина-велосипедист
              «Женщина-велосипедист»                      «Мужчина-велосипедист» 
     Для инфо – чашки, на секундочку, стоят по 25 долларов каждая…

 

by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

      

Комментарии (1)

28.12.2009 18:22
Интересно, не знал, что кофе может быть связан с "кинетикой".
В моем понимании сложной и не доконца мнепонятной науки
Судя по всему кофейный рынок настолько велик и разнообразен, что не удивлюсь и другим, на первый взгляд, невероятным маркетинговым подходам.

Добавить комментарии