Сейчас я говорю об этом нечасто, но, наверное, в течение почти десятилетия я был довольно уникальным в своем роде бизнесменом.
Это не хвастовство - дело не во мне, а в товарах, которыми я занимался: я одновременно являлся акционером двух компаний – «VENETO», занимавшейся матрацами, и кофейной «IONIA».
То есть, по сути, мне приходилось продавать противоположные по своему назначению товары: СОН (матрацы) и БОДРОСТЬ (кофе).
Казалось бы – как можно верить в свой товар, продавая антонимы? Мой ответ на этот вопрос получился таким (из моей переписки с коммерческим директором «Венето»):
«Путь противопоставления кофе сну – путь в никуда - пересекаться нужно по сильным качествам, а не по слабым.
Матрацы и кофе не могут спорить друг с другом, потому что работают посменно – в разное время суток: матрацы – помогают лучше спать ночью, кофе – бодрит днем…
Пересечение есть только одно - секс (любовь): это когда матрац используется не для сна, а для других целей… Тогда кофеин добавляет не только бодрости, но и активности + чувствительности…»
Исходя из этих апрельских (а скорее, мартовских ) тезисов - в каждый матрац ВЕНЕТО в течение нескольких лет вкладывались листовки «Ионии» следующего содержания:
«Ученые выяснили, что чашечка эспрессо вызывает возбуждение и чувственность. Более мощный эффект напиток оказывает на женщин.
МУЖЧИНЫ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДАТЬ ЛЮБИМОЙ КОФЕ В ПОСТЕЛЬ!
По расчетам экспертов Американского общества репродуктивной медицины, трех чашек эспрессо в день достаточно, чтоб в 2-3 раза повысить способность мужчины к воcпроизводству потомства.
ЖЕНЩИНЫ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ РЕБЕНКА ОТ ЛЮБИМОГО – ПОДАВАЙТЕ ЕМУ КОФЕ В ПОСТЕЛЬ!»
Несколько прямолинейно, но довольно честно .
Это длилось до того самого момента, пока моя жизнь не перешла на одноколейку под названием кофе IONIA - необходимость сравнения отпала, и теперь на наклейках IONIА просто красуется слоган:
«ESPRESSO + LOVE = КОХАННЯ ДО РАНКУ!»
by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе