КОФЕ ЧЕРЕЗ INTERNET – УЖЕ БЛИЗКО…
Сегодняшняя тема – не совсем о кофе, но она крайне важна для нашего профиля, ибо когда это произойдет – мир перевернется.
В 1993-м году я впервые выехал за границу. До этого попасть в капиталистическую страну можно было только если ты в виде тестового задания от Советской власти уже побывал в какой-либо стране социалистического блока.
Но PERESTROIKA вносила свои коррективы и я одним из первых в стране испытал радости поездки в буржуазно-загнивающую страну без предварительного посещения ближайших соц-соседей…
Как один из лучших студентов я попал на 2-х месячную стажировку во Францию. Это был, пожалуй, самый сильный в моей жизни шок, от которого по возвращении домой я отходил примерно месяц…
Вдаваться в подробности не буду – кофейного там ничего не было, но вспомнился мне один яркий эпизод.
Во время одного длинного переезда по стране в поезде (а французские поезда считаются самыми продвинутыми в Европе), когда подходило время ужина, коварные французы пустили ароматизатор с запахом картофельного пюре и еще какой-то вкуснятины.
Денег у меня тогда было немного, но когда мимо меня проезжал раздаточный лоток – я со своими раздраженными запахами еды рецепторами скупил половину тележки…
Вроде ничего особенного, но этот образ запас вкусной еды остался в моем сознании на долгие годы…
Поэтому и вернулся к следующей заметке (она довольно старая, просто вчера натолкнулся на нее в своих записях)…
Некоторое время назад агентство интернет-рекламы Advery заявило о том, что оно научилось передавать запахи через Интернет, предлагая убедиться в этом, посетив промо-сайт петербургской сети пиццерий "Робертино".
Планируя создание промо-сайта, петербургская сеть пиццерий "Робертино", в первую очередь, ставила перед агентством задачи быстро познакомить потенциальных клиентов с ассортиментом блюд компании и предоставить информацию о возможностях заказа пиццы.
Эти вопросы сегодня легко решаются в сети Интернет, а вот передать атмосферу традиций Италии и вкус настоящей пиццы на расстоянии, стало отдельной задачей разработчиков и дизайнеров сайта.
В качестве ключевой задачи проекта была выбрана идея погружения посетителя сайта в атмосферу заведения. За основу визуального ряда страниц сайта были взяты реальные интерьеры пиццерий "Робертино".
Оказавшись на страницах сайта, посетитель получает возможность с пристрастием изучить меню, узнать о возможностях заказа пиццы домой или в офис, выбрать ближайшую пиццерию, познакомиться с розыгрышами и специальными акциями сети.
"Но настоящим ноу-хау стало совсем другое - в агентстве интернет-рекламы Advery научились передавать запахи через Интернет, и именно эти технологии использованы при разработке промо-сайта. Посетители, зайдя на сайт, ощущают аромат свежеприготовленной пиццы", - уверяют в Advery.
by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе