Компания Dunkin Donuts (имеющая почти 9 тыс. заведений в 30 странах мира, но почему-то до сих пор не присутствующая на нашем рынке) запустила в Америке интересную акцию с USPS (Почтовая служба США).
Компания объявила что-то типа Дня Благодарения Почтальонов: 25 ноября ЛЮБОЙ почтальон в США мог получить в любой точке Dunkin Donuts бесплатный кофе (почтальон должен либо быть в форме, либо предъявить удостоверение).
А я почему-то все время вспоминаю такую картинку кофейных промоутеров Dunkin Donuts:
Наверное, дело в том, что в свое время в матрацной компании VENETO я запустил акцию, когда два десятка студентов вышагивал возле киевских станций метро в таких себе стилизованных костюмах-матрасиках (ох, давненько это уже было…)
Смысл почтово-кофейной акции понятен, но почему-то о цели ее абсолютно нигде не упоминается… Почему бесплатный кофе именно почтальонам, а не, скажем, железнодорожникам или врачам?...
Я думаю, что это своего рода бартер – наверняка, Почтовая служба сделала какую-то приличную рассылку для Dunkin Donuts, а те в свою очередь рассчитались бартером…
Но какой бы не была цель - все равно получилось масштабно, звучно, и, главное - полезно…
У нас же экономика пока готова разве что к какой-нибудь акции типа «В пятницу вечером - бесплатная рюмка водки для всех сантехников!»… (да простят меня сантехники…
by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе