ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ

При оформлении подписки на новые статьи Вы будете получать на ваш адрес электронной почты только уведомление о новой статье и никаких рассылок или рекламы.


Размешивайте кофе... ПАЛЬЦЕМ...

19.10.2012 15:49

     Своеобразный способ размешивания кофе (и одновременно – новый дизайн упаковки) предложил корейский дизайнер Jaeyong Lee.

     Его концепт называется COFFINGER (от «coffee» + «finger» – «палец») и состоит в том, чтобы для размешивания кофе (в данном случае – растворимого) использовать не ложечку или мешалочку, а... собственные конечности...
     Конкретно – ПАЛЬЦЫ...
     Слава богу, хоть не напрямую, а надев на палец, упаковку от «CoffeeFinger». На самом деле «CoffeeFinger» является упаковкой для растворимого кофе.
             
     Разорвав ее, кофе высыпается в чашку, а затем в ее узкую часть просовывается палец кофемана (там предполагается специальная ниша), при помощи другой руки упаковка выворачивается наизнанку, и в получившемся «напальчнике» кофе размешивается.
         
     Упаковка покрыта алюминиевой пленкой, поэтому ожог пальцу кофемана не грозит .
         
     К тому же это хорошее решение с точки зрения гигиены, так как внутренняя поверхность упаковки будет соприкасаться с кофе, считает дизайнер.
       
     Должен сказать, что когда я читал эту новость, во мне боролись два разных человека. Один – маркетолог, который утверждал, что CofFinger – интересный продукт с инновационной и креативной точки зрения. Второй – хранитель кофейных традиций, который нашептывал мне, что нельзя банализировать такую глубокую церемонию, как кофейная, тыканьем своего пальца в чашку...
         
     Так ведь можно докатиться до того, что молотый кофе будет насыпаться в рот и прямо там заливаться кипятком из чайника... С маркетинговой точки зрения это же намного ближе к «месту потребления», правда?..
     Современный мир – это мир маркетинга и реклама. И в этом мире мой внутренний спор – бессмысленнен: что будет продаваться – то и правильно...
     Но внутри меня все равно победил хранитель кофейных традиций... И не только потому, что он традиционен. А еще потому, что он понимает, что готовить кофейный напиток, размешивая его пальцем можно, только если он РАСТВОРИМЫЙ.
     Настоящие ценности в размешивании пальцем не нуждаются – для этого есть элегантная кофейная ложечка...

by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

      

Комментарии (3)

13.08.2017 13:28
Чаще всего в офисах корейцы пьют растворимый кофе в "стиках" из них он высыпается, ими-же и размешиваеться, даже если перед этим "стик" повалялся по полу. Так-что в этих реалиях, такое приспособление это прорыв и в технологии и в гигиене.
23.10.2012 15:46
солидарен...
23.10.2012 14:36
"Лида,Лада, боже-боже" (С). Хоть и говорят, что все маркетологи заразы, но я (маркетолог ) все же категорически против такого "обнуления", сори "опальцевания". Есть вещи даже в быту, которые не могут быть ок. уже по определению: например, "шампанское(коньяк , кофе) в пластиковом стаканчике", "мивина как еда", "жизнь в сети", "пиво символ спорта". Подмена понятий=искажение ценностей=эрзац жизнь....
А теперь как маркетолог - да, это будет продаваться! и не только потому, что некоторому контенгенту это близко и понятно , а даже как прикол. О,времена, о нравы!:)

Добавить комментарии