НОВОГОДНЯЯ пачка КОФЕ от IONIA-2012

16.12.2011 23:15

     У «Ионии» есть большое преимущество перед подавляющим большинством других кофейных компаний: мы можем ОЧЕНЬ БЫСТРО менять упаковку нашего кофе.

     Именно поэтому каждый раз к Новому году и к весенним праздникам любви (Св. Валентину и 8 Марта) мы стилизуем одну из пачек нашего ассортимента под эти праздники.

     Прошлогодний новогодний кофе может вспомнить здесь – «НОВИНКА. НОВОГОДНИЙ КОФЕ» и здесь – «НОВОГОДНИЙ КОФЕ от IONIA».

     И если на Новый 2011-й год чашка на пачке одела дедморозовскую шапочку:

             
     ...то в этом году она покрылась снежинками :
                             
     Как я уже сказал, это не есть новый сорт кофе (хоть и один из самых крепких, что вполне соответствует слогану «Кофе – лучший подарок в новогоднюю ночь!»), а всего лишь новогодней версией нашего ESPRESSO ITALIANO
                       
     ...и обращаю ваше внимание, что НИКТО из других кофейных компаний такого не сделал…
                   
 
     N.B. на всякий случай обращаю внимание всех читателей: МЫ ЛЕГКО МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ПОД ВАС ВАШУ ФИРМЕННУЮ ПАЧКУ КОФЕ.
                    
     Имейте это ввиду, добро?..

by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

      

Комментарии (8)

25.12.2011 20:07
Кстати, уже известно как будет выглядеть пачка кофе IONIA Aromatica (к Св.Валентину и 8 Марта) - вот это будет реально бомба - уверяю вас :-)
25.12.2011 20:06
Есть такое дело... Но надо понять что внутрення упаковка в данном продукте - это чутть ли не самый экономичный продукт в нашем ряду - нельзя ему было платиновую упаковку делать.... Просто под праздник украсили)))
25.12.2011 20:04
Вроде и симпатичная но простенькая какая то...((((
17.12.2011 15:47
Прелесть какая!
17.12.2011 01:36
1. Должен заметить, что "кинуть пару копеек за картон и дизайнеру" - действительно не проблема, но только когда работаешь языком. Как только начинаешь это ДЕЛАТЬ - все сразу становится понятным (именно поэтому большинство компаний этим и не занимается). 2. "Что делать с качеством ?" Работать постоянно и не судить однобоко, если кому то не нравится, потому что кому то - НРАВИТСЯ. Детальней - см. заметку на этом блоге "Недовольство клиента".
17.12.2011 01:11
Заплатить полиграфии за картон копейки и дизайнеру пару сотен кинуть не проблема. А что с качеством делать???
16.12.2011 15:59
Нескромно, согласен....:-( Но ведь правда?...:-)
16.12.2011 15:55
Реально я не знаю других операторов, кто так широко работает с кофейной персонализацией в ритейле нашей страны.
Прям как в том фильме: "А в чем сила, брат?" - В персонализации! :)

Добавить комментарии