Кофе «от БЛОНДИНКИ» или что?..

23.08.2012 11:27

     На Бразилию летел через Амстердам. KLM удивила двумя вещами, и обе – гастрономического характера...

     Не поверите, но первая – ОМЛЕТ. Подходит стюардесса и спрашивает «Что будете – омлет или ...» Что было второе, в голландско-английском варианте произношения стюардессы я не разобрал… Но омлет подходил идеально.
     Когда его принесли, то омлетом оказалась... булочка...
     «- А компот?», то есть – «- А омлет?», – испуганно спросил я.
      «- Inside», то бишь, «- Внутри», вежливо ответила барышня
     Оказалось, омлет действительно весьма удачно интегрирован в мягчайшую и вкусненькую булочку. Именно «интегрирован», а не вложен внутрь как кусок докторской колбасы (имел когда-то и такой опыт на наших авиалиниях...)
     Вторым воспоминанием, естественно, был КОФЕ. Точнее – кофейный СТАКАНЧИК, в котором в самолете подавали кофе.
           
     На нем была нанесена реклама – «The Cup of Blond». Фраза не совсем укладывалась в моей голове, ибо из знакомых мне переводов слова «blond» имеются только «блондинка» и «светлое пиво».
     Ни того, ни другое в дизайне отмечено не было, поэтому пришлось повторно отвлечь стюардессу (все равно омлет мою репутацию уже подмочил...)
     Оказывается, «Blond» – это торговая марка компании, выпускающей домашнюю утварь (в первую очередь – посуду и чашки), которая разместила рекламу на кофейных стаканчиках KLM).
        
     Дизайн этих стаканчиков был посвящен грядущим Олимпийским играм в Лондоне (хотя если не сказать это заранее – тема, на мой взгляд, угадывается слабо ), но интересны стаканчики другим.
         
     Многие авиакомпании начали борьбу за рекламу своей экологичности или социальности. То «Люфтганза» пропагандирует защиту лесов с Rainforest Alliance, то американцы поддерживают кофейных фермеров по миру...
      Даже «Cola-Cola» смотрит в этом направлении...
                      
     Про отечественные компании пока говорить, наверное, не будем – тут креатив пока еще в зародышевом состоянии...
                  
     В данном случае имеем продолжение той же линии. Стаканчики эти – не простые. Изготовлены они из вторсырья – всяких разных переработанных материалов. «Вторсырье» – звучит как-то не очень привлекательно, а вот английский термин – «renewable resoursces» – явно посимпатичней...
     Мало того, здесь же указано, что внутри этот стаканчик покрыт слоем, произведенным из РАСТИТЕЛЬНЫХ материалов, а не продуктов нефтепереработки.
    
     Вот такой вот волшебный (хотя и обычный на первый взгляд) coffee cup...
     Единственное, что очень жаль – я, наверное, был единственным пассажиром в самолете, кто обратил внимание на эти детали...

by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

      

Комментарии (0)

Добавить комментарии