КИТАЙЦЫ ОТКРЫВАЮТ ГЛАЗА ОТ КОФЕ…

15.06.2010 20:12

     Часто ковыряюсь во всяких рекламных ходах – в этот раз нашел на сайте индустрия рекламы кампанию индонезийского рекламного агенства DDB.

     Это агенство создало рекламу для кофейной торговой марки «Cafe Del Mondo».
     Слоганом этого кофе является «Extra Strong Coffee From Asia: Sumatra Bold» («Экстра-крепкий кофе из Азии: Суматра»).
     Видимо, ближайшим (и к тому же – немалым) рынком для нового кофе является Китай – вот агенство и решило показать эффект бодрости китайцам самым наглядным образом…
                        эффект бодрости китайцам
                        эффект бодрости китайцам
                        эффект бодрости китайцам
      Вначале я все-таки задал вопрос: корректна ли такая реклама по отношению к национальным особенностям китайцев (узкие глаза)?
     А потом вспомнил, что те же японцы называют нас «круглоглазыми» (вот мы для них - действительно смешные ), поэтому подумал, что если рассматривать эту рекламу как кофейно-юмористическую – то, думаю, что все в порядке…
     Кстати, это же агенство и для этой же кофейной марки делало другую рекламную компанию - офисно-кофейную - тоже ничего

                                                          Блог о кофе

                                                          Кофе и бодрость

                                                          Бодрость

 

    См. также - из ЛУЧШЕГО на блоге !

by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

      

Комментарии (0)

Добавить комментарии