3 ОШИБКИ украинского потребителя

05.09.2011 10:12

     Я почти не пишу о других компаниях и торговых марках. Не потому, что люблю или не люблю, а потому что у меня есть, кому посвящать свою деятельность.

     Но сегодня тот случай, когда хочу привести пример другой компании.
     В самолете из Турции просматривал бортовом журнале «Аэросвита» под названием «Meridian» и наткнулся там на небольшой рекламный блок «Carte Noire».
     Только это была не совсем реклама, а своего рода рекламный «выстрел в конкурента» – компанию с аналогичным звучанием, но с написанием на русском языке.
     Статья называлась "Три найпоширенiшi помилки украiнського споживача". По-честному, надо бы сделать расширение-поправку со словами "ошибки в отношении БРЕНДОВ", иначе потребитель думает, что ему расскажут правду о каких-то товарах...
                       
     Кто там был первым, а кто вторым в регистрации торговых марок, не знаю, но общие тезисы, обозначенные в послании – довольно интересные. Оставляю без изменений и без комментариев...
                      
                      
                      
                          

by Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

      

Комментарии (0)

Добавить комментарии